Инициатива наказуема
Не привык еще наш народ в массе своей к качественному сервису во всех областях жизни. С удивлением, осуждением и иронией смотрим мы западные фильмы, в которых герои по всяким пустякам сразу набирают зазубренные с детства цифры "911". Кот на дерево залез, - скорее вызывайте спасателей! Кран на кухне потек, - и посреди ночи можно вызвать сантехника. Свет в доме погас, - никому и в голову не приходит проверить "пробки", сразу заводят аварийный генератор и вызывают электриков.
Наши люди другой закалки: каждый сам себе и спасатель, и сантехник, и электрик в какой-то мере. Не привыкли мы на кого-то надеяться. И с ранних лет набирались опыта во всех возможных бытовых сферах. Лампочку ли поменять, сливной бачок отрегулировать - за все беремся, все пытаемся. И многое получается, что не может не радовать.
Только вот печатающая техника - это не сливной бачок, тут тонкость нужна, особый подход. Разводным ключом тут не справиться. А мы все туда же, по старинке: стукнуть, дернуть, нажать...
Вот и заканчиваются иной раз попытки самостоятельного ремонта принтера или копира весьма плачевно. Кто-то пружинку потерял (велика ль потеря? А ВЕЛИКА!), кто-то собрал не так, а кто-то и вовсе не собрал назад - принес "россыпью" в коробке или пакетике. Не судите, мол, строго, я хотел как лучше...
Настоятельная рекомендация для любителей поковыряться самостоятельно: прежде, чем лезть в аппарат, найдите и почитайте соответствующую информацию. Интернет большой, там много полезного. Если повезет - наткнетесь на описание Вашей или схожей проблемы. Если позволяет время - загляните на тематические форумы, пообщайтесь с тамошней публикой - люди они добрые, наверняка подскажут, что откручивать и где искать. В крайнем случае, не постыдитесь обратиться за консультацией в сервисный центр.
Набрались информации, почувствовали в себе силу справиться с проблемой - тогда только и действуйте. Но, если уж по несчастливому стечению обстоятельств (ну что поделать, так встали звезды!) Ваша попытка не увенчалась успехом, и не осталось другого выхода, кроме как привезти своего "пациента" в сервисный центр, - не юлите, не сваливайте на других (мол, мне какой-то мастер пытался сделать, но не смог) и не открещивайтесь (да оно так и было всегда, зуб даю!), а сразу честно признайтесь и расскажите, ГДЕ и ЧТО Вы делали. Тем самым СИЛЬНО поможете мастеру и сэкономите свое же собственное время.
Да, и постарайтесь, все-таки, найти пружинку!