Предъявите документы!
Случается, что качество печати или копирования вдруг перестает Вас устраивать. Вы замечаете, что печать стала как будто бы бледнее. Или появился едва заметный грязный серый фон. Изображение потеряло четкость и начало двоиться. Стали появляться пробелы или, наоборот, грязь на страницах, какие-то черные полосы...
Разумеется, это повод для беспокойства. И в этом случае следует обратиться в сервисный центр. Что Вы и сделаете непременно.
Если Вы решили обратиться с подобной проблемой предварительно по телефону - постарайтесь как можно точнее и детальнее описать дефект печати. Но визита в сервисный центр Вам, скорее всего, все равно не избежать. И там уже Ваших словесных описаний будет явно не достаточно: в правильном сервисном центре Вас должны попросить показать ТЕСТ-ЛИСТ с дефектом. Так что обязательно берите его с собой, - это будет Ваш "документ", подтверждающий правоту Ваших слов.
И дело тут отнюдь не в недоверии: Вам верят. Но есть несколько причин, по которым, все же, мастеру лучше самому взглянуть на отпечаток. И вот некоторые из них:
1. Словесное описание - это сугубо Ваше, субъективное видение проблемы. Кто-то назовет черный штришок "полосой", кто-то - "пятном", а кто-то и вовсе его не заметит. С белыми пятнами и того сложнее - рядовой пользователь не увидит разницы между пробелом от заканчивающегося тонера и пробелом от поврежденной термопленки. А мастер, увидев Ваш тест-лист, сразу определит причину.
2. Нередки случаи, когда дефект печати вызван не повреждением картриджа, а проблемой в аппарате. Соответственно, вставив Ваш "проблемный" картридж в другой принтер, мастер не обнаружит никаких дефектов. Тут, опять же, только Ваш тест-лист поможет. Ну или сразу картридж с принтером привозите...
И самое главное, для чего Вам необходимо привезти свой тест-лист, - это итоговая проверка. Сравните качество печати ДО и ПОСЛЕ проведения работ. Если разница есть - она лучше всего будет видна при сравнении тестовых страниц.